Деятельность
Tеннисного клуба
TennisVIP направлена
на обучение теннису детей и взрослых,
подготовку спортсменов, проведение
турниров в теннисном клубе, а также
популяризацию спортивного образа жизни.
Основные направления деятельности:
Детская Школа Тенниса, теннис для взрослых, теннис начинающим
В
рамках Детского теннисного клуба мы
организуем занятия теннисом для детей
в группах разной направленности: от
абонементных групп, призванных научить
ребенка игре теннису до спортивных
групп с прицелом на спортивное будущее.
Детский теннис 10S
Как
меняется детский теннис? Что такое
программа «Tennis 10s».
Программа
«Tennis 10s» - это новое направление программы
«Рlаy and Stay» Международной теннисной
федерации, предназначенное для детей
10-ти лет и младше. Данное направление
ориентировано на увеличение количества
игроков в теннисе, обеспечение их
гармоничного развития и участия в
соревнованиях с самого раннего возраста.
Программа
«Tennis 10s» - это способ представления
тренировочного и соревновательного
процесса в теннисе для детей в возрасте
10-ти лет и младше. Ее принципы очень
просты:
1.
создать оптимальную обстановку на
занятии
• корт
соответствующего размера
• медленные
мячи • короткие ракетки
2.
проводить соответствующие возрасту
соревнования
• более
короткие, многоматчевые форматы и
соревнования
• командные
и индивидуальные матчи
• простая
система счета
Теннис для детей
Цель программы: обучение детей теннису, постановка техники, формирование навыков игры и комплексное развитие физических качеств. Программа в школе тенниса рассчитана на занятие с детьми в возрасте 5-ти - 7-ми лет.
Срок реализации
программы в школе тенниса — 1 год, по мере прохождения
комплексного развития основных физических
качеств до постановки теннисной техники.
В течение всего
образовательного процесса ученики
проходят несколько этапов обучения.
1-й этап
— подготовительное обучение,
продолжительность 3 месяца.
Задача этапа
— знакомство с историей тенниса, развитие
физических качеств: скорость, ловкость,
гибкость. Метод проведения занятий
игровой, с акцентом на физическую
подготовку. Особое место в занятиях теннисом должно отводиться упражнениям с
различными мячами. Задача таких упражнений
– не только физическое развитие, но и
освоение умений владеть мячом,
согласовывать свои действия с мячом во
времени и пространстве.
Подвижные игры,
спортивные игры, эстафеты, включающие
в себя бег, прыжки, метания, элементы
акробатики составляют 30 % общего
тренировочного времени. Эти упражнения
повышают эмоциональность занятий и
одновременно решают комплексно задачи
физического развития детей.
2-й этап
— начальное обучение, продолжительность
4месяца. Задача этапа — продолжение
развития физических качеств: скорость,
ловкость, гибкость и знакомство с
основными техническими приемами в
большом теннисе.
Придя на занятия теннисом,
ребенок должен познакомиться не только
с мячом, но и с ракеткой. При этом
необходимо учитывать готовность ребёнка
к обучению новым движениям, которые
связаны с созреванием двигательных и
сенсорных центров мозга.
Большое внимание придается
развитию скоростных качеств, быстроты
ответных действий, ловкости, координации,
выносливости. При этом надо учитывать,
как эти качества трансформируются в
тактические действия и приемы игры.
Целесообразно развивать скоростные
качества в упражнениях с ракеткой и
мячом.
Особое внимание нужно уделять
овладению сложными техническими приёмами
тенниса. Если в раннем возрасте основы
техники тенниса заложены неправильно,
это приводит к нерациональным движениям
и ошибкам в движении, что препятствует
росту мастерства.
Получены
новые характеристики ударных действий
сильнейших теннисистов: обнаружено,
что с ростом темпа игры увеличивается
встречная скорость перемещения самого
тела теннисиста, вплоть до появления
фазы безопорного продвижения навстречу
мячу. Удары по мячу в полёте стали
составлять до 90% общего арсенала ударов
игроков в матче. Построение методики
обучения теннису в дошкольном возрасте
должно основываться на знании механизмов
реализации новых перспективных ударных
действий с учётом индивидуального
возрастного развития детей 5-6 лет.
3-й
этап обучения —
постановка базовой теннисной техники,
продолжительность 4 месяца. Задача этапа
изучение ударов с отскока и слета.
Обучение детей
технике тенниса осуществляется поэтапно.
первый этап – развитие двигательной
чувствительности и создание предпосылок
для обучения ударам по мячу; второй этап
– создание специфического движения
тела в зоне контакта ракетки с мячом;
третий этап - расширение диапазона
двигательной активности и уровня
двигательной чувствительности,
пространственно-временной ориентации
и ритма движения при подходе к мячу;
четвёртый этап - овладение техническим
умением с постепенным расширением
игрового пространства.
Эта информация мне поможет в ставках на теннис на сайте конторы винлайн http://bk-ru.com/winline
ОтветитьУдалить